Предварительный список изменений следующего патча 0.12.5
читать дальше
  • Оптимизации:
  • ● Переработана часть функциональности оптики, что уменьшает возникновение ошибок и на некоторых конфигурациях дает прирост производительности в прицеливании.
  • ● Исправлены некоторые подсистемы, которые могли вызывать кратковременные фризы. ● Различные мелкие улучшения производительности. Добавлено:
  • ● Услуга Терапевта - быстрое лечение, доступно на экране окончания матча. Позволяет вылечить персонажа сразу после рейда, а так же показывает источники урона в не вылеченных в рейде частях тела.
  • ● На панель внизу экрана, для быстрого доступа добавлено "убежище" и "главное меню". ● Внутриигровые настройки цветокорректировки (post-fx).
  • ● Различные доработки по верстке UI.
  • ● Добавлена зависимость чувствительности мыши от кратности оптики.
  • Исправлено:
  • ● Исправлен один из багов, при котором не было видно гранату и ее взрыва.
  • ● Исправлен баг, пропажи изображения в оптике, после реконнекта.
  • ● Исправлен баг отображения движения ботов от третьего лица.
  • ● Исправлен баг, при котором могли тратиться деньги на страховку из инвентаря персонажа, а не из схрона.
  • ● Исправлен баг, при котором блокировался весь интерфейс, при вызове контекстного меню.
  • ● Исправлен один из багов, в результате которого игрок видел ошибку "Leaving the game" до конца рейда.
  • ● У болтовых снайперских винтовок убрана задержка звука выстрела.
  • ● Исправлен баг, при котором сбрасывалась настройка резкости.

● Исправлен эксплоит выталкивания дверью на Развязке, позволявший попасть в закрытую аптеку.
● Исправлен баг отображения карты, если приблизить и отдалить ее.
● Исправлено некорректное отображение броска гранаты от третьего лица.
● Скорректировано положение оружия за спиной персонажа.
● Исправлен мелкий баг, включавший фонарик при беге в убежище.
● Исправлено смещение положения курсора, при перетаскивании окон для разрешения 2к.
● Исправлен баг, при котором оставалось окно инспектора, если закрыть его через ESC.
● Исправлен баг, при котором менялся aspect ratio каждый запуск игры.
● Исправлен баг при котором не складывается приклад оружия в инвентаре, если игрок держит в руках холодное оружие.
● Исправлен баг, при котором пропадало контекстное меню на экране карты.
● Различные исправления багов на локациях.
● Множество различных исправлений в интерфейсах.
● Различные исправления ошибок в поведении ботов.
● Различные мелкие исправления багов и ошибок. Изменено:
● Карта локации перемещена с экрана матчинга, в отдельную кнопку.
● Теперь, при использовании предметов, использование нового предмета блокируется, до завершения использования прошлого.




Новости будущих патчей
читать дальше
  • Дорогие друзья. Никита Буянов заглянул в гости к одному из популярных стримеров по Escape from Tarkov - Pestily, где рассказал немного инсайдерской информации касательно ближайших планов по игре и ответил на некоторые вопросы. Мы представляем вашему вниманию краткую вырезку основных тем, которые обсудил Никита со стримерами.
    • Информация о вайпе возможно будет на следующей неделе.
    • RAID эпизод 4 планируется в середине мая.
    • Следующий патч 0.12.5 будет содержать в себе настройку графических пост-эффектов. Фильтры от Nvidia станут недоступны для использования.
    • Пистолет 1911 будет в 0.12.6.
    • Kriss Vector – скорее всего появится в 0.12.7.
    • UMP в планах, но точных сроков пока нет.
    • Босс на Берегу – Санитар запланирован в 0.12.7
    • Переработка умений – первые изменения будут в патче 0.12.7.
    • Компас запланирован в патче 0.12.7 или 0.12.8.
    • Steam Audio – появится в 0.12.6, это будет первая итерация и она нацелена на улучшение качества позиционирования звука в игре.
    • Около 50.000 читеров было заблокировано в марте. Разработчики ежедневно работают с BattleEye.
    • Никита и разработчики не совсем одобряют ограничение по пингу. Например, из-за высокого пинга игроки не могут играть с друзьями в разных точках мира. Но на данный момент " мы имеем то, что имеем". Это необходимые меры для борьбы с читерами и абузерами. В будущем возможно что-то на эту тему изменится и будет доработано.
    • У игроков будет возможность отправить репорты на подозрительных игроков, оскорбительные никнеймы и баг-абьюз (в ближайшем будущем).
    • Никита ещё раз отметил что микротранзакций в игре не будет. Это не метод борьбы с нарушителями продающими лут за реальные деньги. Торговля за реальные деньги нарушает лицензионное соглашение и приведёт к блокировке аккаунта - это лишь вопрос времени.
    • Озвучка BEAR который говорит на "ломаном" английском будет добавлена в игру.

    • Оффлайн игра с друзьями в планах, возможно для этого будут отдельные сервера без получения опыта в рейдах.
    • Кнопка для быстрого сброса рюкзака – в планах.
    • Следующая локация будет либо Маяк, либо Улицы Таркова. Основные работы идут над Улицами Таркова
    • В 0.12.5 и 0.12.6 будут различные исправления, направленные на устранение фризов и различных ошибок.
    • Идея о возможности сделать всё и сразу в одном рейде – то от чего разработчики хотят избавиться (залутался, пострелял, заработал денег). Один в поле не воин — разработчики хотят чтобы игрокам нужно было выбирать между такими вещами в рейдах.
    • Разработчики активно пытаются найти баланс между созданием нового контента и техническими обновлениями (исправление багов). Читеры и баги занимают большую часть времени программистов, и они не могут работать над новыми фичами.
    • Никита и разработчики считают, что геймплей на турнирах по Escape from Tarkov не показывают реальной сути игры, однако за подобными турнирами интересно наблюдать со стороны. Однозначно будут еще турниры, в том числе и от Twitch — более качественно проработанные.
    • Ежедневные задания (похожие на квесты с турнира, случайные квесты) – у игроков будет возможность выполнять такие задания в будущем.
    • Магазин мерча отложен из-за COVID-19.
    • Патчи 0.12.5 и 0.12.6 будут направлены в основном на техническую составляющею. 0.12.7 примерно 50/50 с содержанием контента. При добавлении новых механик, нам приходится останавливаться и исправлять ошибки
    • Возможность отправить лут в схрон и остаться в рейде, запланировано. Тут имеется ввиду возможность за деньги эвакуировать рюкзак с лутом с локации.
    • Разработчики также тестируют версию Unity 2019, чтобы вскоре на нее перейти
    • Unity довольно сложный и специфический движок. На Unity нет игр подобных EFT и скорей всего не будет.

    17 апреля 2020 г.

обновление 0.12.4.6617 8.04.2020
читать дальше
  • Рады сообщить о выходе обновления 0.12.4.6617 для Escape From Tarkov. Не забывайте сообщать о всех багах игры через систему баг-репортов. Баг-репорты по игре можно отправить только через лаунчер, нажав соответствующую кнопку.
  • Оптимизация:
  • ● Исправлены некоторые причины основных фризов во время боя.
  • ● Исправлены различные ошибки вызывающие мелкие фризы и статтеринг.
  • Исправлено:
  • ● Исправлен баг, при котором визуально тратятся патроны в Тире убежища (и связанные с этим баги).
  • ● Исправлен баг возможности зайти на ночное время на лаборатории.
  • ● Частичные исправления верстки интерфейсов для экранов 4:3. Затронута верстка экрана выбора локации и лобби группы.
  • ● Исправлена ошибка, возникавшая при попытке купить моды для сборки.
  • ● Различные технические изменения.
  • https://www.escapefromtarkov.com/
Новости патча 0.12.4.6440 25.03.2020
читать дальше
Дорогие друзья! Мы рады представить вам предварительный список изменений следующего патча 0.12.4.6440.

Оптимизации:
● Различные небольшие оптимизации.

Исправлено:
● Исправлены различные эксплойты прокачки умений.
● Исправлены невидимые препятствия на локации Берег.
● Исправлен баг, при котором надпись о недоступности товара перекрывала первую строку предложений на барахолке.
● Исправлен выход через лифт, на лаборатории.
● Исправлен баг, при котором, при производстве в убежище, могли использоватся части оружия, экипированного на персонаже.
● Исправлен баг, когда персонаж переставал бежать, несмотря на наличие стамины.
● Баг, вызывающий ошибку 228 при складывании приклада оружия в почте, теперь нельзя сделать этого в окне письма.
● На локации Развязка исправлено перекрытие звуков и изменены звуки сирен.
● Интерфейс модификации оружия теперь не имеет границ на экранах формата 21:9.
● Некоторые поп-апы теперь появляются по центру экрана.
● Умение "Сила" теперь дает бонус на скорость спринта.
● Баг, при котором не складывался приклад у оружия в инвентаре, если у игрока в руках было холодное оружие.
● Исправлен баг, при котором не открывается главное меню, в результате ошибки.
● Исправлен баг отображения прогресса квестов в последующих рейдах.
● Исправлена ошибка, возникающая при выполнении квеста "В здоровом теле - здоровый дух".
● Исправлена текстура у цевья CAA RS47.
● Исправлен баг, при котором персонаж с максимальным перегрузом не мог присесть.
● Исправлен баг невозможности подобрать предметы, если на персонажа надет рюкзак Slim Field Med Pack.
● Исправлен баг, при котором не приходила разница стартовых предметов, при улучшении версии игры.
● Исправлен баг, при котором игрок оставался на экране загрузки, при отмене матчинга.
● Исправлена ошибка 228, которая возникала при переносе предмета в ячейки, где лежал предмет задействованный в производстве.
● Исправлен баг, при котором не сохранялась сборка, при возврате на экран сборок .
● Различные исправления небольших багов.

Изменено:
● Понижен порог веса, при котором прокачивается умение "Сила".
● Добавлена одышка персонажа (звуки одышки персонажа и тряска оружия), когда кончается стамина.


https://www.escapefromtarkov.com/
Новости патча 0,12,3
читать дальше
Добавлено:
● На экране получения письма, добавлено контекстное меню "Экипировать".
● Теперь можно выбирать какие предметы использовать в производстве.

Оптимизация:
● Различные небольшие оптимизации игрового клиента и сервера

Боты:
● Теперь учитывают расстояние до ЧВК, при стрельбе из гранатомета.
● Исправлен баг, при котором боты не выходили из под огня и лечились.
● Различные мелкие исправления поведения.

Исправлено:
● Исправлен баг, при котором, в конце рейда, отображалась статистика с прошлого рейда.
● Исправлен баг, при котором фильтр звука активных наушников и эффект забрала применялись в убежище, после перезарядки оружия в тире.
● Исправлен баг проверки патронов, когда можно было узнать количество патронов в магазине, перекладывая его из ячейки в ячейку. Это функционал элитного уровня умения.
● Переработана система погоды, теперь она будет работать более корректно и плавно переключаться.
● Исправлен баг, при котором покупался один товар, при нажатии кнопки Y на барахолке.
● Исправлен баг, при котором невозможно было перенести предмет в инвентарь по CTRL+Клик и блокировалось взаимодействие с оружием.
● Исправлен баг, при котором не менялись настройки голоса.
● Исправлен баг, при котором были пустые поля в жетоне ЧВК, при убийстве игроком самого себя. Теперь будут прочерки.
● Исправлен баг, при котором персонаж не поднимал-опускал забрало шлема от первого лица.
● Исправлен баг, который не позволял в некоторых случаях разрядить магазин с патронами.
● Исправлен баг, при котором был доступен экран схрона в рейде.
● Исправлен баг, при котором не экипировался мод на оружие через контекстное меню.
● Убежище, исправлено некорректное отображение таймера производства.
● Барахолка, исправлен баг при котором рассчитывался некорректный налог и могло снять больше денег при выставлении лота.
● Барахолка, теперь можно выставить предложение, в обмен на основную часть оружия.
● Барахолка, исправлен баг, когда при сбросе фильтра не обновлялся текущий поиск.
● Барахолка, исправлен порядок отображения категорий и предметов, выводимые в поиске предметов.
● Барахолка, теперь предметы внутри категории в алфавитном порядке.
● Барахолка, исправлен баг, при котором появлялось сообщение о выставлении пачки товара, когда выставлялся один предмет.
● Барахолка, исправлен баг, когда при сортировке брони по состоянию, отображалась сломанная броня.
● Исправлено отображение выпадающих пунктов меню, при получении страховки или писем от барахолки.
● Исправлен баг, когда при прерывании автоматического переноса предметов из почты, кнопка "забрать все" становилась недоступна.
● Оружейные сборки, исправлен баг когда отображались характеристики оружия, при его отсутствии.
● Оружейные сборки, теперь попап ввода названия сборки не вызывается каждый раз, при нажатии на кнопку "сохранить".
● Оружейные сборки, исправлен баг, при котором не появлялось сообщение что есть все необходимые для сборки моды.
● Оружейные сборки, теперь фильтр сбрасывается, после поиска предметов, через сборки.
● Оружейные сборки, исправлена сортировка предметов в барахолке, согласно фильтров оружия.
● Исправлен баг отображения параметра эргономики.
● Исправлен баг отображения прогресса квестов в рейде.
● Квесты, исправлено отображение награды за квест "в здоровом теле, здоровый дух", теперь выдается согласно описанию.
● Исправлен баг, который не давал объединить пачки денег, выдавая предупреждение о превышении лимита денег в инвентаре.
● Исправлен один из багов наслаивания главного меню, на экран настроек.
● Исправлен один из багов наслаивания экранов меню друг на друга.
● Скорректировано отображение вводимого текста, при редактировании тега контейнера.
● Различные небольшие исправления багов и ошибок игры.

Изменено:
● Барахолка, настройка "убрать бартерные предметы" по умолчанию включена.
● Теперь вы не будете получать опыт за подбор произведенных в убежище предметов.

Команда BSG.
Список изменений патча 0,12
читать дальше
Добавлено:

  • Проект переведен на версию движка Unity 2018.4
  • Переработаны, оптимизированы и добавлены новые анимации от третьего лица.
Новый функционал - Убежище

  • Большая фича включающая в себя функционал постройки и апгрейда различных зон убежища со своими бонусами.
  • Возможность создания различных предметов.
  • Улучшение базовых характеристик персонажа (скорость внерейдовой регенерации, ускорение прокачки умений и т.п.).
  • Теперь вы сможете увеличить размер своего склада - схрона (если у вас не EoD версия игры с максимальным складом).
  • Новый функционал - Внерейдовое лечение.
  • Теперь персонаж после рейда сохраняет статус здоровья, эффектов.
  • Здоровье, энергия и гидратация вне рейда регенерируют.
  • Вы можете использовать еду, воду и аптечки для моментального восстановления характеристик персонажа.
  • При смерти игрока здоровье восстанавливается до 30% от базового и начинает регенерировать со скоростью, определяемой различными улучшениями в Убежище.
Новый функционал - Оружейные Сборки

  • Возможность создания оружейных сборок из любых известных вам частей.
  • Возможность быстрого поиска и закупки недостающих частей для непосредственной сборки кастома.
Новая локация - Военная База РосРезерва

  • Самая крупная карта по исследуемой площади.
  • Новые типы выходов с локации.
  • Стационарный 12,7-мм крупнокалиберный пулемёт НСВ "Утес".
  • Стационарный 30-мм автоматический гранатомёт АГС-30 с прицелом ПАГ-17.
  • Новые ограничивающие факторы локаций - снайпера и минные поля.
  • Уникальный лут.
  • Босс Глухарь со свитой со своей особенной тактикой.
Услуга торговца "Смена одежды"

  • Доступна Барахольщику.
  • 5 уникальных комплектов низов и верхов для USEC и BEAR разблокируются по различным условиям (уровень персонажа, уровень лояльности Барахольщика, сумма в рублях).
Новый торговец Егерь

  • Заблокирован на старте игры, разблокируется квестом.
  • Собственная ветка квестов.
  • Собственный ассортимент товаров с большим количеством уникальных предметов.
  • Минимальные наценки на товары.
Новый босс Глухарь

  • Обитает на Резервной базе.
  • Считает эту территорию своей и может находиться в любой ее укрепленной части.
  • Имеет 6 человек свиты, каждый из которых выполняет свою роль. Охрана всегда рядом с боссом, штурмовики могут выдвигаться для атаки врага в другой точке, дозорные первыми замечают врага и навязывают ему бой.
  • Босс и свита стараются не покидать защищенных позиций, атаковать из окон и других укрепленных точек, имеют тактику отработанных боев в зданиях и модель поведения на более открытой местности.
  • Свита использует стационарное оружие, может штурмовать или отойти на защиту босса для обороны. При приближении поезда, босс и свита стараются занять посадочную платформу.
  • Используют все доступное вооружение, часто тяжелые бронежилеты и шлема.
Новый босс Штурман

  • Обитает в районе лесопилки на карте Лес.
  • Имеет "общак" с ценностями, ключ хранит у себя.
  • Придерживается скрытной тактики боя, старается атаковать с расстояния, из укрытий, берет противников в окружение, подпускает на дистанцию оптимального огня.
  • Имеет свиту из двух человек.
  • Босс и свита используют оружие с оптикой.
  • Свыше 160-ти оружейных частей и модулей.
  • Ассортимент новых патронов 12 и 20 калибра.
  • Ассортимент новых патронов 5.7x28.
  • Новая экипировка.
  • Новая механика лечения выбитых частей тела хирургическими наборами.
  • Тепловизионные очки Т-7.
  • Новый бартерный лут.
  • Новые потребляемые предметы - алкоголь.
  • Новые звуковые эффекты переломов.
  • Новое оружие: АШ12, FN P90, M9A3, FN Five-Seven, TX-15, MP5 Kurz.
  • Новые квесты для старых торговцев (+переработанные старые).
  • Новый постэффект полноэкранного сглаживания ТАА (Temporal Anti-Aliasing).
  • Новый постэффект затенения HBAO.
  • Ландшафт теперь отбрасывает тень и самозатеняется.
  • Стриминг текстур, позволяющий уменьшить потребление оперативной памяти.
  • Новая трава с большой дистанцией прорисовки.
  • Новые эффекты взрывов.
  • Добавлены вариативные анимации лечения аптечками.
  • Добавлена автосортировка товаров по группам у торговцев.
  • Добавлена кнопка "забрать все" для экрана передачи предметов.
  • Добавлен пункт в контекстном меню для аптечек "вылечить все" вне рейда.
  • Добавлен пункт в контекстном меню для оружия "разобрать".
  • Добавлена кнопка "Сборки" в нижнюю панель для быстрого перехода в режим сборок.
  • Добавлена галка автозаполнения предметам при выборе предложений торговцев.
  • Добавлены стимуляторные свойства некоторой еде и напиткам.
  • Добавлено отображение состояния здоровья перед рейдом на экране выбора персонажа.
  • Добавлены новые звуки для различных поверхностей при передвижении ползком.
Оптимизации:

  • Оптимизация отрисовки и отображение травы, теперь она рисуется дальше + новая опция отбрасывания тени от травы.
  • Оптимизации анимационной системы.
  • Оптимизирован спавн предметов лута на локации.
  • Оптимизирована генерация иконок.
  • Оптимизация эффекта AmbientOcclusion.
  • Оптимизации света Volumetric Light.
  • Добавлена опция "использовать только физические ядра CPU" (рекомендуется всем включить эту опцию).
  • Различные оптимизации нагрузки на процессор.
  • Добавлен оптимизированный алгоритм эффекта контактного SSAO.
  • Сделана часть оптимизаций оптических прицелов.
  • Сделана дополнительная оптимизация локаций.
  • Оптимизировано обновление физики в оффлайн режиме.
  • Оптимизирован ragdoll.
  • Оптимизирована физика бросаемого лута и гранат.
  • Исправлено большое количество причин возникновения фризов и статтеринга, связанных с рендерингом, физикой, анимациями, инвентарной и боевой логикой и т.д.
Улучшения и исправления ботов:

  • Доработки поведения ботов вне боя.
  • Боты вращают головой для увеличения обзора.
  • Боты могут приветствовать друг друга, показывать жесты и передавать какую-либо информацию.
  • На просьбу игрока дикого, бот в случае отказа ответит ему негативно либо покажет жест.
  • Боты могут подходить к ящикам с лутом.
  • На точках "простоя" боты смотрят по сторонам, приседают.
  • Доработки поведения ботов в бою.
  • Доработан алгоритм бросков гранат.
  • Доработан алгоритм расчета поворота до цели на различных расстояниях.
  • Исправления:
  • Исправлен ряд багов, когда боты не реагировали на попадание по ним с большого расстояния или при использовании глушителя.
  • Исправлены баги стрельбы через некоторые заборы, кусты и деревья.
  • Исправлен баг выбора некорректного приоритета при стрельбе, когда бот игнорировал ближайшую цель.
  • Исправлен ряд багов с застреванием ботов.
  • Исправлен баг, когда бот не мог прицелиться если приседать перед ним вплотную.
  • Исправлен баг когда боты кричали угрожающие ЧВК фразы диким игрокам.
  • Исправлен ряд багов по взаимодействию с дверьми.
Исправлено:

  • Баг при котором была возможность установки ПСО и тепловизионного прицела и линза ПСО работала как тепловизионный прицел.
  • Баг с пропаданием оружия при перемещении предмета в схроне после складывания приклада (багованные ячейки).
  • Не исчезали предметы из схрона если нажать "выставить товары на барахолку" во время отправки предыдущей очереди команд.
  • Ошибка 228 после передачи предметов и завершении квеста.
  • Ошибка 228 при выставлении оружия на барахолку, если фонарик установлен в разные слоты оружия.
  • Интерфейс позволяет выставить один и тот же товар несколько раз. Как следствие - ошибка 228.
  • Ошибка 228 при попытке сделать split в одну ячейку два раза.
  • Ошибка 228 при выставлении двух образцов оружия.
  • Ошибка 228 при перемещении денег и последующем использовании их для ремонта оружия.
  • Ошибка 228 при удалении предмета от отправителя, в входящих сообщениях.
  • Исправлено пропадание части сообщений после перелогина.
  • Исправлен баг на Барахолке, когда фильтр дюрабилити не учитывал суммарный износ предмета.
  • Исправлен баг, когда участник группы видел ошибку "bad backend matching" во время загрузки в рейд.
  • Исправлен баг, при котором не открывался новый уровень лояльности, хотя все условия выполнены.
  • Исправлен баг, когда по кнопке "забрать все" отображались не все предметы, которые вернулись по страховке.
  • Исправлена ошибка, при которой часть ботов могли не появиться на локации.
  • Баг, при нажатии кнопки "забрать все" который не отображал все предметы.
  • Исправлен баг отображения кто тебя убил в экране окончания сессии, если смерть была от колючки или огня.
  • Исправлена тряска UI при нестандартном разрешении.
  • Баг, при котором суммировались эффекты от болеутоляющих.
  • Баг, при котором время эффекта обезболивающего увеличивалось при переоткрытии инвентаря.
  • Баг, при котором звук одышки персонажа от третьего лица не прекращался.
  • Баг, при котором, при убийстве своего персонажа, в списке убитых игроков, отображался убитый ЧВК.
  • Баг, при котором у персонажа в меню выкручивалась кисть левой руки.
  • Баги, связанные с некорректным отрабатыванием подбора предметов.
  • Баг, когда разбитые лампы снова загорались, если отойти и подойти к ним снова.
  • Баг, при котором прерывание применения предмета происходило без анимаций.
  • Баг, когда ломалось взаимодействие после выкидывания активного melee оружия.
  • Баг, при котором боль и тремор не пропадали после устранения перелома.
  • Исправлена задержка применения негативных эффектов.
  • Баг, когда при повороте головы вращением попадания в эту голову могли засчитываться неправильно.
  • Исправлен баг, когда пропадал звук выстрела при смене оружия.
  • Исправлен баг неотображения патрона в патроннике на старте рейда.
  • Исправлен визуальный баг отображения линз очков, забрал через туман, дым и т.п.
  • Исправлены слишком яркие отражения в линзах прицелов, либо отсутствие отражений в них в целом.
  • Исправлено обрезание ассортимента торговцев если товаров слишком много.
  • Исправлена спамящая ошибка при бросках дымовой гранаты.
  • Исправлены различные баги с матчмейкингом.
  • Исправлены баги, связанные со старыми квестами.
  • Исправлены различные баги и ошибки, приводящие к крашам игры.
  • Исправлены различные баги локаций и куллинга (свыше 300 различных исправлений).
  • Исправлены наличие фоновых звуков локаций при ее загрузке.
  • Исправлены различные интерфейсные проблемы и недочеты.
  • Исправлены некоторые баги, приводящие к неверной пострейдовой статистике.
  • Различные сетевые исправления и улучшения, связанные с переходом на Unity 2018.4.
  • Различные исправления локализации и ошибок в текстах.
  • Исправлены различные проблемы с клиппингом снаряжения.
  • Прочие мелкие исправления.
Изменено:

  • Теперь все бронежилеты невозможно надеть с разгрузочными системами, у которых есть бронепластины.
  • В защищенные контейнеры теперь нельзя класть определенные контейнеры, оружие, разгрузки и рюкзаки.
  • Теперь некоторые ключи имеют ресурс, количество использований. Как только кончается ресурс ключа, он удаляется из инвентаря.
  • В торговле, при выкупе предметов, они помечаются как "выкуплено".
  • Для локации Таможня и Берег исправлено положение и траектория солнца.
  • Теперь можно полностью удалять диалоги в чатах.
  • Добавлена опция складывания приклада при переносе предметов с дикого.
  • Перебалансированы патроны 9x18.
  • Перебалансирована часть прикладов, магазинов и прочих оружейных частей.
  • Обновлено снаряжение ботов и игрока-дикого.
  • Изменена конфигурация ячеек для жилета Blackrock и AVS (теперь он с бронепластинами).
  • Добавлена выпадалка с фильтрами "Все офферы", "Только от торговцев", "Только от игроков" для Барахолки.
  • При получении товара по почте одинаковые предметы теперь объединяются в стаки.
  • Оружие на локациях теперь спаунится с небольшим количеством патронов в магазине.
  • Доработана система звуковых перекрываний на локациях.
  • Доработана система отдачи и влияние умений на отдачу.
  • Уменьшен бонус к скорости бега от умения Сила.
  • Звук передвижения лежа сделан тише.
  • Переработаны и изменены лут-таблицы контейнеров.
  • Переработаны и добавлены новые точки спауна лута на локациях.
  • Переработан ассортимент товаров всех торговцев.
  • Изменено освещение в 3d просмотре в окне инспектора предмета
  • Улучшена читаемость шрифтов в интерфейсах.
  • Внесены изменения в систему спауна, которые должны улучшить ее работу.
  • Убрана опция установить приоритетный лот на Барахолке.
  • Увеличен шанс перелома и урон при падениях с большой высоты.
  • Прочие мелкие полезные изменения.
"Мы все (и особенно я лично) хотим извиниться за задержку. Объем изменений огромный и сейчас мы только что и делаем, что боремся с возникающими багами. Каждый раз когда мы готовы сказать точную дату и время релиза патча, случается какой-то новый критичный баг и мы вынуждены его фиксить, чтобы вы не испытали этот баг на себе. Дайте нам еще немного времени - я не хочу говорить что это будет скоро, супер скоро, soon чтобы не спугнуть удачу!

Спасибо за ваше терпение!"

Никита Буянов и команда разработчиков BSG.


Команда BSG.
Новости патча 0,12
читать дальше
Привет, дорогие друзья!

Мы на финишной прямой. Все уже слито вместе и тестируется. Сейчас вся загвоздка в возникающих багах и проблемах из-за огромного количества нового и переписанного кода, и из-за проблем, связанных с обновленным движком. Поэтому я вас предупреждаю: в новом патче будут баги и проблемы, которые мы упустили. Все это будет исправляться в последующих хотфиксах. Но мы верим, что все будет ок, - поэтому сейчас мы так тщательно все полируем.

Мы начали готовить огромный список изменений - вы сами убедитесь в объеме работ, которые мы провели в патче 0.12.

Единственный вопрос - и вы его знаете: когда патч? Нам нужно еще примерно 2 недели, начиная с этого момента. Может чуть больше, может чуть меньше. Перед патчем точно будут предвайповые эвенты.

Мы очень благодарны. За ваше терпение и лояльность. Благодаря этому мы чувствуем, что наша работа важна и нужна для вас.

Большое спасибо!

Команда BSG.
4-ый статус разработки патча 0.12!
читать дальше
Приветствуем, Тарковчане!

Пришло время новостей — новый 4-ый статус разработки патча 0.12!

Как уже говорилось на недавнем англоязычном подкасте стримера Pestily (Никита был в гостях некоторое время) — у нас почти все готово. И сейчас мы работаем над следующими вещами:

● Собираем все готовые фичи вместе (какие-то функции мы делали в отдельных ветках, сейчас мы соединяем их все вместе и правим возникающие баги).
● Производим общее внутреннее тестирование, чтобы убедиться в том, что патч будет стабилен и не будет содержать критических проблем (и также исправляем баги, которые возникают во время этого процесса).
● Применяем дополнительные оптимизации и исправляем различные проблемы с производительностью, которые, как обычно, возникают в самый последний момент.
● Полируем и дополнительно оптимизируем локацию Военная База. Распределяем лут точки, настраиваем двери и ключи. Также, мы делаем необходимые исправления и улучшения для старых локаций.
● Интегрируем Убежище в общий игровой цикл (пока это самая затратная по времени задача)
● Подготавливаем сервера бекэнда и игровые сервера к предстоящей нагрузке после загрузки обновления.

За последние две недели, кроме всего уже сделанного, мы добавили еще больше контента (снаряжение, шлемы и т.п.), завершили внедрение стриминга текстур, которое сократит потребление оперативной памяти, добавили минные поля и зоны снайперского огня как ограничивающие факторы локаций, доделали выход с поездом и новый тип выхода, где нужен дружественный Дикий, для того, чтобы выйти с локации вместе, и много, много других задач, небольших фичей и улучшений.

Мы постараемся понять, когда мы будем готовы загружать патч и обязательно сообщим вам об этой дате. Осталось не так уж и много! Поэтому, если удача будет с нами, обновление будет раньше, чем вы думаете!

Спасибо за все!
Команда разработчиков BSG.

https://www.escapefromtarkov.com/
Скоро!
читать дальше
Настало время рассказать немного новостей:

● Переход на обновлённый Unity 2018, оптимизация, исправления проблем. Сейчас мы имеем весьма хорошие результаты с точки зрения оптимизации. Переход по сути завершён.
● Убежище — последние фичи, их реализация и финальная полировка.
● Новая локация — Военная база. Текущий статус - полировка карты.
● Механика стационарного оружия. КОРД сделан. АГС в процессе.
● Новые интерактивные выходы с локации, например, поезд. Дорабатывается.
● Система сборок оружия - уже готово.
● Кастомизация одежды персонажа - готово. Напомним: 5 пар одежды для каждого ЧВК.
● Новый контент. Мы решили добавить еще немного нового снаряжения. 0.12 - самый большой патч с точки зрения контента.
● Новый торговец и его квесты. Торговец - готов. Квесты дорабатываются.
● Новые боссы. Босс в Лесу - готов. Босс на военной базе - готов. Настройка и полировка AI в процессе.
● Переработка и оптимизация анимации персонажа от третьего лица - готово.
● Добавлена новая высокопроизводительная трава с отрисовкой на большие расстояния.
● Добавлено сглаживание TAA и HBAO.
● Добавлены новые эффекты взрывов.

И ещё много-много других изменений и исправлений.

Что осталось сделать:
- Все основные функции финализируются и проходят внутренние тесты.
- Исправление дополнительных проблем с производительностью.
- Продолжаем исправлять ошибки (особенно новые ошибки).
- Балансировочные изменения (Убежище, настройка одежды).
- Усовершенствование новой античит системы.

Спасибо за ожидание и ваше терпение!
С уважением, команда BSG.
09,04,2019 Патч 0.11.7 БУДЕТ ВАЙП! МАСТЕРИНГ ОРУЖИЯ СОХРАНЁН!
читать полностью
Добавлено:

  • Винтовка СВДС.
  • Карабин ВПО-101М Вепрь-Хантер.
  • Штурмовая винтовка DT MDR.
  • Более детальная информация о медицинских предметах в окне-инспекторе.
  • Доработки старых квестов новыми механиками.
  • На некоторые квесты добавлено новое условие "Найти в рейде". В прогресс квеста будут засчитываться только найденные на локации (заспавненные на локации или в ботах) предметы, которые вы подберете и выйдете с ними (либо сохраните их в защищенном контейнере).
  • Третий голос USEC.
  • Новые и переработанные звуки при взаимодействии с интерактивными элементами интерфейса.
  • Доступ на локацию Лаборатория по ключ-карте.
  • Новые оружейные части и модификации (более 100).
  • Новое снаряжение (два бронежилета, разгрузка, шлем с забралом и рюкзак).
  • Новый патрон 9x19 AP 6.3.
  • По-патронная перезарядка СКС.
Оптимизации:

  • Исправлено множество проблем вызывающих фризы и статтеринг.
  • Исправлено множество проблем вызывающих десинки.
  • Оптимизация локации Таможня.
  • Оптимизация локации Развязка.
  • Оптимизация дождя.
  • Оптимизация алгоритмов поведения ботов.
Улучшение ботов:

  • Исправлено: Отступающий бот, закрыл дверь перед тем как зайти в помещение.
  • Исправлено: Открывающиеся двери, отталкивают бота и не дают ему пройти внутрь, в итоге бот стоит и открывает/закрывает дверь.
  • Исправлено: Бот застревает и идет на одном месте около закрытой двери в общагу.
  • Исправлено: Босс Дикий: Решала застревает и идет на одном месте около выхода из общаги.
  • Исправлено: Бот не отходит от игрока если пытаться занять его позицию.
  • Исправлено: Бот начинает дергаться, если игрок подходит к нему вплотную в онлайн-рейде.
Исправлено:

  • Баг с гранатами наносящими урон через стены.
  • Баг с подвисанием клиента с открытым окном чата, если в одном из чатов больше 50 сообщений.
  • Баг при котором светошумовая граната не ослепляла сквозь сетку-рабицу и стекло.
  • Баг в барахолке, когда оставалось выпадающее меню с валютами при закрытии окна фильтров.
  • Баг, когда персонаж мог залезать камерой в стены.
  • Баг, когда не было слышно взрыва светошумовой гранаты, если игрок был ниже или выше места взрыва.
  • Баг, когда отображались трещины на забрале шлема в идеальном состоянии.
  • Баг, когда при снятии модов с оружия, висящего на трупе, они визуально оставались на оружии.
  • Баг с проблемным отображением иконок предметов.
  • Баг связанный с одновременным обыском нескольких областей на трупе.
  • Баг с кассой в торговом центре на Развязке, при котором при открытии кассы выкручивались руки.
  • Ошибка "Notification manager has been [dropped] by server error with code: 504" во время онлайн-рейда.
  • Баг с открытием двери на пункте охраны (выход с парковки, локация Лаборатория).
  • Исправлен глитч - при эмуляции нажатия кнопки "ходьбы", игрок перемещался без анимации движения ног. Также не расходовалась стамина.
  • Часто выпадающая ошибка в момент спавна ботов на Лаборатории.
  • Баг, связанный с FoV,при котором при выгрузке на карту с прицелом march Tactical 3-24х42 FPP и другими прицелами при прицеливании радиус обзора был сильно ограничен.
  • Ошибки на загрузке локации Лаборатория (This MeshCollider requires the mesh).
  • Часто выпадающая ошибка в оффлайн рейде "NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object BetterAudio.ReleaseQueue (.BetterAudioQueue queue)".
  • Баг с отсутствием урона от переломанных/черных ног, при беге персонажа под обезболивающими.
  • Баг, когда иконка оружия выходила за допустимые границы слота оружия.
  • Ошибка, когда игрок выкидывал оружие с мертвого бота.
  • Визуальный баг, когда текст в свойствах предмета перекрывался, если пользователь быстро уменьшал ширину окна инспектора.
  • Баг с многократным наложением эффекта боли на конечности.
  • Место на локации Развязка, где телепортировало игрока назад, при движении по эскалатору вверх.
  • Баг связанный с пропажей превью предметов в окне инспектора, если игрок открывал несколько окон подряд.
  • Баг, когда не обновлялся счетчик сообщений и вложений в чате после просмотра сообщений и вложений.
  • Баг, когда игрок переставал получать сообщения после потери и восстановления интернет-соединения.
  • Баг с приглашением в друзья на Барахолке, который приводил к ошибке и неправильному отображению инвайта в вкладке "Друзья".
  • Исправлен функционал пунктов контекстного меню "Установить" и "Снять".
  • Ошибки после принятия квеста "Деза".
  • Ошибка "Can't get inventory confirm callbackId:0|", если игрок стреляет в забрало другому игроку.
  • Ошибка Graphics.CopyTexture could not find destination D3D11 texture object.
  • Исправлен проблемный коллайдер скалы на локации Лес.
  • Исправлен баг, когда лежачего игрока выталкивало из воды в лодку на локации Лес.
  • Лес, возможность подлезть под железнодорожный склад.
  • Проблемные коллайдеры на локации Побережье.
  • Исправление проблем с куллингом (сокрытия невидимых предметов) на локации Лаборатория.
  • Визуальные баги с тенями на некоторых объектах на различных локациях.
  • Визуальный баг с растянутыми краями экрана, при наложенном эффекте контузии.
  • Баг с квестом Оружейник ч9 - не учитывался новый приклад Зенит.
  • Различные исправления в локализации.
  • Исправлена сортировка новых диалогов, которые при подгрузке размещались сверху, а не снизу.
  • Различные исправления связанные с проблемами позиционирования звука сверху и снизу.
  • Баг, когда на голову персонажа можно надеть две гарнитуры.
  • Баг с отображением превью предметов в Барахолке.
  • Баг, когда на барахолке не выводился список оружия, к которому подходит мод.
  • Баг на экране моддинга, когда не было освещения оружия (при разрешении 4k).
  • Ошибка при исследовании предмета в рейде.
  • Баг при котором оружие ближнего боя не наносило урона в офлайне.
  • Баг, при котором быстрый удар холодным оружием не наносил урона в сетевой игре.
  • Баг, когда прицельные приспособления не складывались на экране моддинга.
  • Баги, связанные с поздним спавном.
  • Различные баги связанные с рассинхроном дверей.
  • Различные ошибки и мелкие исправления.
Изменено:

  • Увеличена отдача у всего оружия (в среднем на 30%)
  • Добавлен в левый нижний угол иконки жетона уровень жетона в виде цифры.
  • Добавлена возможность вставать при перезарядке лежа.
  • Актуализированы квесты Механика (Оружейник) согласно новым модам и изменений параметров старых.
  • Увеличено количество выпадаемых предметов в сейфах.
  • Изменено отображение точности в инфо-окне (теперь оно не в абстрактных единицах).
  • Улучшено изображение в ПНВ.
  • Скорость передвижения теперь после спринта выставляется максимальной, если вы до этого передвигались медленно.
  • Исправления на экране статистики.
  • Теперь при ремонте тратятся деньги из схрона, а не из контейнера на персонаже.
  • Балансировочные изменения опыта, получаемого за квесты.
  • Увеличен шанс переломов от пуль.
  • Увеличен заброневой урон у брони и шлемов.
  • Изменен стак патронов.
  • Изменен внутренний размер кейса для патронов (был 6х6, стал 7х7).
  • Различные исправления и балансировочные изменения предметов.
  • Исправления и изменения некоторых предложений торговцев.
  • Заменены механические ключи на ключ-карты на Лаборатории (добавлены считывающие устройства).
  • Добавлены новые лут точки на локации Таможня.
  • Улучшено качество лута в магазине Kiba на локации Развязка.
  • Откорректировано количество патронов россыпью у ботов.
05.03.2019 Патч 0.11.5.2753
читать полностью

Друзья! Рады сообщить о выходе патча 0.11.5.2753 для закрытой бета версии многопользовательского онлайн-FPS Escape from Tarkov. Разработчики просят обратить внимание, что в первые часы после обновления сервера могут быть перегружены, что может вызывать увеличение времени матчинга и вероятности возникновения сетевых задержек.

Также, не забывайте сообщать о всех багах игры через систему баг-репортов. Баг-репорты по игре можно отправить только через лаунчер, нажав соответствующую кнопку

ВАЙПА НЕ БУДЕТ!

Оптимизации:

  • Проведена оптимизация отрисовки оптики при первом использовании
  • Исправлен фриз при первой смене магазина
  • Исправлен фриз возникающий перед открытием/переключением торговцев, вкладки Персонаж
  • Исправлен фриз при взрыве гранаты рядом со стеклом и другие фризы связанные с разбитием стекол
  • Исправлен фриз при первом попадании
  • Прочие исправления фризов, которые происходят в данный момент
  • Различные исправления ошибок приводящих к мелким фризам
  • Оптимизация шейдеров (прогрев)
  • Оптимизация интерфейсов с большим количеством отображаемых предметов
  • Небольшая оптимизация света солнца
  • Оптимизация физики мелких объектов
  • Оптимизация объемного света
  • Оптимизация локаций
  • Исправлены фризы при загрузке бандлов
  • Уменьшены фризы при спауне ботов

Улучшения ботов:

  • Доработано поведение ботов на выглядывающего игрока на ALT+Q/E
  • Улучшено взаимодействие ботов с дверьми
  • Проведена балансировка сложности ботов
  • Доработано поведение ботов при по-патронной перезарядке
  • Исправлена ошибка выбора оружия у ботов
  • Доработана система спавна ботов в режиме "Орда"
  • Исправлено отсутствие реакции на попадание по боту
  • Добавлены новые фразы диким
  • Доработаны спауны рейдеров на лаборатории
  • Доработки системы занятия укрытий
  • Улучшена система приоритетов фраз диких
  • Доработано поведение ботов при получении урона
  • Боты больше не видят сквозь лифты
  • Боты больше не проваливаются сквозь пол после смерти
  • Исправлена ошибка с прохождением урона боту, который в данный момент лечится
  • Боты больше не будут агриться, если вы убили игрока-дикого атаковавшего вас
  • Исправлена ошибка, приводившая к неактивности ботов в оффлайне
  • Исправлены различные места застревания ботов
  • Исправлены подвисания активности ботов в бою
  • Исправлены прочие ошибки в поведении ботов при смене положений тела

Исправлено:

  • Исправлен баг, из-за которого игрок мог кинуть предмет сквозь пол
  • Исправлен баг с рассинхроном патронов, из-за которого в некоторых случаях не проходил урон по диким
  • Исправлен баг, анимации лечения без применения эффекта
  • Исправлен баг, при котором игрок переприсоединившийся в рейд мог кидать бесконечные гранаты
  • Исправлен баг, при котором отыгрывались одни и те же анимации на все виды жестов
  • Исправлен баг, из-за которого боты могли пробегать сквозь двери
  • Исправлен баг, при котором Дикие спавнились с конфликтующими предметами
  • Исправлен баг, при котором шлем оставался в идеальном состоянии, после убийства игрока в голову
  • Исправлен глитч, позволяющий дюпать холодное оружие через страховку
  • Исправлен баг со спавном невидимых диких
  • Исправлен баг, из-за которого трассера проходили сквозь непробиваемые преграды
  • Исправлен баг отсутствия контузии при попадании в шлем другим игроком
  • Исправлен баг по-патронной разрядке магазина СКС
  • Забрало, исправлено визуальное искажение, которое приводило к смещению прицела при опущенном забрале
  • Исправлены артефакты по краям экрана при опущенном забрале
  • Уменьшено влияние пост-процессов на стекле забрал, обзор стал чище и лучше
  • Исправлен баг бесконечного звука лутания при убийстве игрока
  • Исправлен фильтр оружия у торговцев
  • Исправлен баг, когда не сбрасывался диапазон поиска цены в попапе фильтров при смене валюты на any в Барахолке
  • Исправлен баг, когда в некоторых случаях было невозможно перетащить оружие с убитого бота
  • Исправлен баг, когда персонажа начинало тянуть в сторону
  • Исправлен баг, когда можно было спринтовать по чуть-чуть на сломанных, черных ногах и не получать урона
  • Исправлены марки прицела Pilad P1X
  • Исправлен баг, связанный с невозможностью переключиться на голос USEC 2
  • Исправлено неверное значение таймера выхода для определенных типов выходов
  • Исправлена ошибка при подтверждении покупки оффера без необходимых предметов для обмена
  • Исправлена пробиваемость сетки рабица и стёкол на различных локациях
  • Исправлена ошибка, возникающая при взаимодействии с дверьми других игроков
  • Исправлена ошибка, возникающая при открытии ящиков (лут-контейнеров)
  • Различные исправления в логике квестов
  • Исправлено накладывание интерфейсов друг на друга
  • Исправлено отображение категорий без офферов в виш-листе
  • Исправлен баг, позволяющий проходить сквозь бюсты на лаборатории
  • Исправлен баг расчёта стоимости предмета после ремонта
  • Исправлено отображение текста квестов в Задачах в рейде
  • Исправлено время активных бафов при употреблении стимуляторов
  • Исправлен баг вызывающий ошибку 228 на барахолке, при изучении предмета лежащего в контейнере
  • Исправлено "мерцание" при скролинге предложений на барахолке
  • Прочие исправления клиентских и серверных ошибок, приводящим к десинкам
  • Исправление различных ошибок и проблем, приводящих к крашам игры
  • Различные исправления ошибок локализации
  • Различные исправления сокрытия объектов (куллинга) на локациях
  • Исправлены проблемные точки спауна лута на локациях
  • Различные мелкие интерфейсные исправления
  • Исправлено отсутствие пост-матчевой статистики в оффлайне
  • Исправлен глитч. позволяющий использовать вещи из разгрузки, положенной в защищенный контейнер
  • Исправлен баг со сбросом страховки в некоторых случаях при отмене матчинга
  • Исправлен баг с громкостью и дальностью слышимости бьющегося стекла
  • Исправлен баг с периодическим не возвращением вещей по страховке
  • Отцентрированы иконки предметов при перетаскивании
  • Исправлено "залипание" подсветки выбранного предмета/оружия в быстром доступе
  • Исправлен баг, при котором не отнималась стамина при ударах холодным оружием
  • Исправлена невозможность сменить разрешение экрана в рейде
  • Исправлено неверное отображение аппроксимированной сложности локации
  • Скорректировано отображение и исправлены визуальные баги в прицелах ночного видения
  • Исправлено отображения 3d превью предмета в справочнике
  • Исправлен визуальных баг черных полос в оптике
  • Исправлены светящиеся противоосколочные очки от третьего лица
  • Исправлен баг связанный с биндингом медикаментов и невозможностью их дальнейшего использования в рейде
  • Различные исправления в послематчевой статистике
  • Исправлен баг, приводивший к периодической плохой убиваемости ботов/игроков (связанный с кровотечением)
  • Исправлен баг, когда при спауне внутри помещений звук был аутдорный
  • Исправлены различные ошибки, связанные с дымовыми гранатами
  • Исправлены "плохие" точки спауна лута (провалившиеся предметы и т.п.)

Добавлено:

  • Новые спауны ЧВК на Лаборатории
  • Возможность удалять сообщения в чате
  • Добавлены иконки для всех отсутствующих пунктов контекстного меню
  • Добавлена новая система фильтрации товаров у торговцев
  • Возможность изучать предметы в интерфейсах по клику средней кнопки мыши
  • Добавлена галка "сохранить фильтры" в настройках фильтров барахолки
  • Добавлены новые точки спауна лута на локациях

Изменено:

  • Добавлена возможность быстро отменить оффер после выставления
  • Смещено выпадающее меню при открывании двери в режиме прицеливания
  • Звук дождя сделан тише
  • Исправления в системе повреждений головы при наличии шлема с различными компонентами
  • Уменьшено количество теряемого здоровья от истощения и обезвоживания
  • Антикварный топор добавлен как холодное оружие
  • Закончено выравнивание механических прицелов
  • Жесты с гранатами теперь отображаются корректно
  • Спринт с готовой к бою гранатой теперь отображается корректно
  • Доработаны анимации с дымом РДГ
  • Улучшение видимости марок прицелов EOTech
  • Улучшения вертикального перекрытия и позиционирования звука
  • Исправление тега контейнера, который рисовался за иконкой предмета
  • Добавлена возможность ставить теги на пистолетный контейнер
  • Добавлена возможность расширения окна инспектора предметов
  • Добавлен индикатор загрузки портретов торговцев
  • Понижена кучность стрельбы в неприцельном режиме за счет более слабого удержания оружия
  • Отображение элементов интерфейса в торговле в соотношении сторон 4:3
  • Теперь на барахолке нельзя требовать тот же предмет, что и выставлен (за исключением предметов с durability и запасом единиц
  • Доработки системы выносливости в рейде
  • Звук завершения рейда вынесен из музыки в интерфейсные звуки
  • Увеличена LOD дистанция повязок на руки
  • Изменения направленные на локализацию проблемы с late spawn
  • Прочие мелкие изменения
  • Уменьшены радиусы звуков лутинга, использования ключей
УБРАНО:
Антикварный топор добавлен как холодное оружие (будет сделано в 11.7 патче)
https://www.escapefromtarkov.com/
14.02.2019 Патч 0.11.5 предварительный список изменений
читать полностью
Дорогие друзья! Мы рады представить вам предварительный список изменений следующего патча 0.11.5. Данный список не окончательный, возможны изменения.

ВАЙПА НЕ БУДЕТ!

Оптимизации:

Проведена оптимизация отрисовки оптики при первом использовании
Исправлен фриз при первой смене магазина
Исправлен фриз возникающий перед открытием/переключением торговцев, вкладки Персонаж
Исправлен фриз при взрыве гранаты рядом со стеклом и другие фризы связанные с разбитием стекол
Исправлен фриз при первом попадании
Прочие исправления фризов, которые происходят в данный момент
Различные исправления ошибок приводящих к мелким фризам
Оптимизация шейдеров (прогрев)
Оптимизация интерфейсов с большим количеством отображаемых предметов
Небольшая оптимизация света солнца
Оптимизация физики мелких объектов
Оптимизация объемного света
Оптимизация локаций

Улучшения ботов:

Доработано поведение ботов на выглядывающего игрока на ALT+Q/E
Улучшено взаимодействие ботов с дверьми
Проведена балансировка сложности ботов
Доработано поведение ботов при по-патронной перезарядке
Исправлена ошибка выбора оружия у ботов
Доработана система спавна ботов в режиме "Орда"
Исправлено отсутствие реакции на попадание по боту
Добавлены новые фразы диким
Доработаны спауны рейдеров на лаборатории
Доработки системы занятия укрытий
Улучшена система приоритетов фраз диких
Доработано поведение ботов при получении урона
Боты больше не видят сквозь лифты
Боты больше не проваливаются сквозь пол после смерти
Исправлена ошибка с прохождением урона боту, который в данный момент лечится
Боты больше не будут агриться, если вы убили игрока-дикого атаковавшего вас

Исправлено:

Исправлен баг, из-за которого игрок мог кинуть предмет сквозь пол
Исправлен баг с рассинхроном патронов, из-за которого в некоторых случаях не проходил урон по диким
Исправлен баг, анимации лечения без применения эффекта
Исправлен баг, при котором игрок переприсоединившийся в рейд мог кидать бесконечные гранаты
Исправлен баг, при котором отыгрывались одни и те же анимации на все виды жестов
Исправлен баг, из-за которого боты могли пробегать сквозь двери
Исправлен баг, при котором Дикие спавнились с конфликтующими предметами
Исправлен баг, при котором шлем оставался в идеальном состоянии, после убийства игрока в голову
Исправлен глитч, позволяющий дюпать холодное оружие через страховку
Исправлен баг со спавном невидимых диких
Исправлен баг, из-за которого трассера проходили сквозь непробиваемые преграды
Исправлен баг отсутствия контузии при попадании в шлем другим игроком
Исправлен баг по-патронной разрядке магазина СКС
Забрало, исправлено визуальное искажение, которое приводило к смещению прицела при опущенном забрале
Исправлены артефакты по краям экрана при опущенном забрале
Уменьшено влияние пост-процессов на стекле забрал, обзор стал чище и лучше
Исправлен баг бесконечного звука лутания при убийстве игрока
Исправлен фильтр оружия у торговцев
Исправлен баг, когда не сбрасывался диапазон поиска цены в попапе фильтров при смене валюты на any в Барахолке
Исправлен баг, когда в некоторых случаях было невозможно перетащить оружие с убитого бота
Исправлен баг, когда персонажа начинало тянуть в сторону
Исправлен баг, когда можно было спринтовать по чуть-чуть на сломанных, черных ногах и не получать урона
Исправлены марки прицела Pilad P1X
Исправлен баг, связанный с невозможностью переключиться на голос USEC 2
Исправлено неверное значение таймера выхода для определенных типов выходов
Исправлена ошибка при подтверждении покупки оффера без необходимых предметов для обмена
Исправлена пробиваемость сетки рабица и стёкол на различных локациях
Исправлена ошибка, возникающая при взаимодействии с дверьми других игроков
Исправлена ошибка, возникающая при открытии ящиков (лут-контейнеров)
Различные исправления в логике квестов
Исправлено накладывание интерфейсов друг на друга
Исправлено отображение категорий без офферов в виш-листе
Исправлен баг, позволяющий проходить сквозь бюсты на лаборатории
Исправлен баг расчёта стоимости предмета после ремонта
Исправлено отображение текста квестов в Задачах в рейде
Исправлено время активных бафов при употреблении стимуляторов
Исправлен баг вызывающий ошибку 228 на барахолке, при изучении предмета лежащего в контейнере
Исправлено "мерцание" при скролинге предложений на барахолке
Прочие исправления клиентских и серверных ошибок, приводящим к десинкам
Исправление различных ошибок и проблем, приводящих к крашам игры
Различные исправления ошибок локализации
Различные исправления сокрытия объектов (куллинга) на локациях
Исправлены проблемные точки спауна лута на локациях
Различные мелкие интерфейсные исправления

Добавлено:

Новые спауны ЧВК на Лаборатории
Возможность удалять сообщения в чате
Добавлены иконки для всех отсутствующих пунктов контекстного меню

Изменено:

Добавлена возможность быстро отменить оффер после выставления
Смещено выпадающее меню при открывании двери в режиме прицеливания
Звук дождя сделан тише
Исправления в системе повреждений головы при наличии шлема с различными компонентами
Уменьшено количество теряемого здоровья от истощения и обезвоживания
Антикварный топор добавлен как холодное оружие
Закончено выравнивание механических прицелов
Жесты с гранатами теперь отображаются корректно
Спринт с готовой к бою гранатой теперь отображается корректно
Доработаны анимации с дымом РДГ
Улучшение видимости марок прицелов EOTech
Улучшения вертикального перекрытия и позиционирования звука
Исправление тега контейнера, который рисовался за иконкой предмета
Добавлена возможность ставить теги на пистолетный контейнер
Добавлена возможность расширения окна инспектора предметов
Добавлен индикатор загрузки портретов торговцев
Понижена кучность стрельбы в неприцельном режиме за счет более слабого удержания оружия
Отображение элементов интерфейса в торговле в соотношении сторон 4:3
Теперь на барахолке нельзя требовать тот же предмет, что и выставлен (за исключением предметов с durability и запасом единиц
Доработки системы выносливости в рейде
Звук завершения рейда вынесен из музыки в интерфейсные звуки
Увеличена LOD дистанция повязок на руки
Изменения направленные на локализацию проблемы с late spawn
Прочие мелкие изменения
https://www.escapefromtarkov.com/
Технический патч 0.11.2.2543. 30.01.2019
читать полностью
Внимание! Примерно через 30 минут мы планируем начать установку технического патча 0.11.2.2543. Установка займет от 30 до 60 минут, в это время игра будет недоступна. Это первый патч 0.11.2 из серии ближайших фикс-патчей.

Также, не забывайте сообщать о всех багах игры через систему баг-репортов. Баг-репорты по игре можно отправить только через лаунчер, нажав соответствующую кнопку

Добавлено:

  • Оповещение, при выставлении товара на барахолке по завышенной цене
  • Оповещение, при выставлении товара на барахолке по заниженной цене
  • Оповещение, при выставлении товара пачкой
Оптимизация:

  • Исправление некоторых фризов связанных со стрельбой
  • Различные исправления ошибок, которые приводили к части фризов
Исправлено:

  • Исправления по оптимизации Лаборатории, проблем со скрытием объектов
  • Исправлены лифты на лаборатории, теперь боты не могут стрелять через них
  • Пробитие разбиваемых стекол и сетки рабицы
  • Исправлены трассера, визуально пролетающие через непробиваемые поверхности
  • Исправлен баг отображения всего оружия на экране торговли у Механика
  • Квест "Деза", теперь не нужно закладывать предметы в особенном порядке
  • Баг анимации жестов, при котором проигрывалась одинаковая анимация на все жесты
  • Баг со сбросом диапазона цен, если его выставить на "любую" валюту
  • Различные визуальные и геймплейные исправления по Лаборатории
  • Исправлено ошибочное отображение времени при выходе через платный выход на Таможне
  • РПК16 теперь корректно находится в категории мастеринга "Пулеметы"
  • Исправлена проблема с отображением оружия в барахолке при бартерном обмене
  • Квест "Планы снабжения", исправлено отображение текста в названии
  • Исправлена проблема с обновлением кол-ва доступных офферов для барахолки
  • Исправлена проблема с продажей контейнера с тегом на Барахолке
  • Различные мелкие исправления по Барахолке
  • Различные исправления серверных ошибок, приводящих к части сетевых проблем
  • https://www.escapefromtarkov.com/
Сообщение от руководителя студии BSG — Никиты Буянова 25.01.2019
читать полностью
Привеееееет, нарооод!
Рад видеть вас в хорошем расположении духа (или не очень хорошем). Хотелось бы рассказать вам о том, что сейчас происходит в студии BSG.

Итак, к ак вы знаете, мы активно работаем над промежуточными обновлениями которые внедрят в проект, в основном ФИКСЫ и ОПТИМИЗАЦИЮ.

Список основных зад ач над которыми мы работаем: Фризы и просадки фпс. Проблемы производительности. Уже исправлено несколько проблем, вызывающих фризы и просадки фпс. Также, оптимизируется производительность в режиме прицеливания (картинка в картинке), отрисовка травы, общая оптимизация локаций и так далее.

Исправление ошибок связанных с работой серверов.

Мы работаем над уменьшением количества рассинхронов и лагов. Также, активно ведётся работа над синхронизацией открытия дверей, лагов при старте рейда, крашей серверов — мы постараемся исправить столько ошибок, сколько возможно.

Улучшение вертикальное звукового позиционирования.

Сейчас мы хотим внести изменения, чтобы избавиться от "ложных" звуков, которые проходят сквозь толстый слой бетона и других перекрытий. Это улучшит звуковое позиционирование через очищение звуковой сцены. После этого мы планируем внедрить совершенно новую, созданную с нуля звуковую систему в игру.

Проблемы с пробитием.

Уже были исправлены проблемы пробития и отклонения пули от траектории, при стрельбе через стекло на локациях. Также, исправ лены проблемы коллизии гранат при броске сквозь стекло.

Фиксы множества багов связанных с геймплеем.

Например: блокирование рук при броске гранаты, сброс сетки после бага с броском гранаты, одержимые дикие, огромное количество фиксов ИИ (взаимодействие с дверями), различные фиксы на локациях (коллизии, визуальные ошибки, спавны), фиксы интерфейса и так далее.

Небольшие QoL добавления и балансировочные изменения.

Возможность быстро отменить предложение на барахолке, пометка "Нет в наличии", дополнительные предупреждения на барахолке. В общем, улучшение юзабилити.

Наш текущий, основной в ектор фокуса направлен на исправление фризов, просадок и проблем с производительностью. Так что, если вы хотели бы помочь нам — присылайте баг-репорты, особенно если вы испытываете подобные проблемы. Также, мы постоянно совершенствуем античит чтобы обеспечивать для вас честную игру. Это происход ит постоянно, каждый день.

И разумеется, некоторые из нас, в офисе, продолжают работу над контентом для игры. Прямо сейчас арт отдел работает над Военной базой. Локацией, которая носит имя "Резерв" (Это специальная база с припасами, которая находилась под защитой ВСРФ) Позже мы сообщим немного больше информации об этой локации — мы планируем внедрить новые, интересные механики на ней. Помимо этого продолжается работа и над "Лабораторией".

Оружейный отдел работает над новым оружием (P90 и другие). Анимационный отдел работает над новыми анимациями персонажа. Ещё в 0.12 патче появится система пресетов — покупка и быстрая сборка оружия.

Когда же всё это ожидать? Мы планируем начать загружать эти промежуточные обновления (да, сперва будет лучше выпустить несколько фикс-патчей) довольно скоро. Следующая неделя? Скорее всего.

Разумеется я мог что-то упустить, т ак что не думайте что если я что-то не озвучил, то этого не будет в игре.

Люблю вас, вы лучшие!
https://www.escapefromtarkov.com/
Планы на 2019 год
Планы на 2019 год

Следующий патч - очередная итерация исправлений и оптимизации игры

  • Фикс багов (которые приводят практически ко всем проблемам, что есть в игре - геймплей, сеть, производительность)
  • Переработка звукового позиционирования
  • Дальнейший фикс фризов и статтеринга (например, вызываемых травой)
  • Оптимизация (оптика ("картинка в картинке", оптимизация растительности, особые оптимизации на видеокарте, оптимизация RAM)
  • Балансировочные изменения (доработка параметров модов, снаряжения)
  • Различные QoL улучшения
  • Другие исправления, про которые вы можете рассказать нам в особых созданных темах
Дополнительные важные вещи, которые мы не успели в 0.11, которые будут как только, так сразу

  • Кастомизация персонажа
  • Ключ-карты на лабе ( и на другие локации, склады террагрупп)
  • Новые типы выходов на текущих картах
  • СВД
  • Новый торговец Егерь, который возможно на последнем уровне ЛЛ будет торговать пропавшими незастрахованными вещами
  • Хирургический набор (будет "чинить" черные части тела)
  • Новые анимации персонажей и их оптимизация
  • Новый anti-aliasing
  • Оружейные сборки и возможность их быстро покупать и собирать
Патч 0.12 - Убежище

  • Процесс побега из Таркова не такой стремительный, как кажется на самом деле. Герою где-то нужно обосноваться, чтобы набраться сил, чтобы хранить найденные припасы, снаряжение и оружие. Иными словами, перегруппироваться для выполнения главной задачи в игре.
  • Игрок начинает строительство и организацию Убежища с нуля - изначально оно представляет себе заброшенное и захламленное бомбоубежище без каких либо средств жизнеобеспечения. Последовательно строя и улучшая модули Убежища, такие как генератор, система сбора воды, вентиляция, медблок, разведцентр, обогрев, санузел и многие другие, герой улучшает различные характеристики персонажа, например скорость вне рейдовой регенерации здоровья, гидрации и энергии. Игрок также получает специальные возможности по производству медикаментов, боеприпасов и других предметов за различные ресурсы. Улучшения разведцентра дают новые возможности работы с торговцами и игры за Диких и многое другое.
Патч с графическими улучшениями (с переходом на Unity 2018)

  • Доработка старых карт
  • Переделка растительности
  • Доработка экранных эффектов
  • Оптимизации
Обновления с новыми локациями

  • Ближайшая - военная база
  • Стационарное оружие
Добавление новых боссов

  • Каждая локация будет иметь по боссу (а некоторые даже по два)
  • Ближайший новый босс - это главарь диких на локации Лес "Кожаный", которого вы уже видели на арте EFT c Диким
  • Новые ПвЕ отряды - группы ООН, сектанты, охрана боссов и другие
Обновления с введением больших сюжетных квестов

  • Они прольют свет на события в Таркове и погрузят в сюжет
Прочие интересные фичи в ближайших обновлениях

  • Метрика (графики) в барахолке, включение исправленных динамических цен
  • Глобальный пул предметов (тестирование глобальной конечной экономики)
  • Развитие оффлайн режима - кинематографичный режим, пве режим для игры с друзьями
  • Доработки инвентаря (автосортировка, улучшение юзабилити)
  • Ежедневные задания
  • Компасы и бинокли
  • Мины и растяжки
  • Новые оружейные механики и возможности по контролю персонажа
  • Многое другое
Это основные планы на 2019 год. Мы всеми силами будем стараться воплотить все это в реальность для вас. Также следуем отметить, что не за горами старт открытого бета тестирования.

Но самое главное, что мы хотим вам сказать, это то, как мы вам благодарны за поддержку. Это был сложный год. Escape from Tarkov - это наша жизнь и мы сделаем все, чтобы сделать нашу игру мечты для вас. И когда мы видим, что наша работа находит отклик в ваших сердцах, мы понимаем, что все это делаем не зря.

Следующий год будет максимально открытым для предложений. Если вам есть что сказать по любому поводу связанному с игрой - пишите нам, и, обещаем, вы будете услышаны. Хотим подчеркнуть, что мы не против адекватной критики, не против дельного совета и помощи в любом вопросе - этот сложный и многогранный путь создания Escape from Tarkov мы проходим вместе с вами впервые.

Лично хочу поблагодарить моих ребят из Battlestate. Сказать, что вы лучшие - это ничего не сказать. Такого рода самоотверженность я не видел и не чувствовал никогда. Без вас я никто - спасибо вам большое!

Также хочу поблагодарить нашу команду комьюнити-менеджеров, эмиссаров, команду поддержки и всех всех, кто с нами работает временами в невероятных условиях. Зная, что есть такие люди, становится спокойней.

Ну и куда же без вас, дорогое комьюнити EFT. Любящее всем сердцем и безжалостное одновременно Спасибо за ваши мнения, за ваше желание видеть игру лучше и за вашу уверенность в нас.

С Наступающим Новым Годом!
"Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!"

Никита Буянов и команда Battlestate
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website